Однако все эти очевидные вещи еще не стали причиной для того, чтобы бизнесмены обратили свое внимание на мобильные технологии. Многие компании не адаптировали свой бизнес для извлечения выгоды от мобильных технологий. Но еще не слишком поздно стать мобильным. Авторы статьи в блоге Techcrunch представили пять шагов, которые должны совершить компания для того, чтобы получить преимущества от использования мобильных технологий.
1. Создайте мобильную версию сайта вашей компании
Поразительно, но только 21% компаний оптимизировали свои сайты для мобильных телефонов, тогда как к концу года в США будет около миллиарда смартфонов, а их пользователями станут 50% американцев.
Сайт оптимизированный для мобильных телефонов, это не оптимизированный сайт рабочего стола. Фактически, он даже может быть его противоположностью. Сайты, которые выглядят большими на ПК, могут быть неразборчивыми, или вообще не работать на мобильных телефонах. Представьте себя на месте пользователя, когда проектируете сайт. Сделайте навигацию простой и удобной, поместите основные кнопки в центр и разрабатываете его для рядового пользователя
2. Подумайте о локализации поиска
Часто говорят, что мобильный поиск более целенаправленный. Это значит, что когда люди ищут информацию на мобильном телефоне, то они собираются использовать ее. Например, если человек ищет ресторан, то он наверняка голоден, и хочет поесть где-нибудь рядом. Мобильные пользователи ищут информацию, потому что они хотят достичь конкретного результата. После поиска на телефоне 61% пользователей звонят в найденные компании, а 59% посещают их. \
Эту особенность маркетологи должны учитывать. Если вы хотите привлечь мобильных пользователей, то вам необходимо понять важность гео-таркетинга при построении рекламной кампании.
3. Станьте «персональным»
Ежедневно пользователи просматривают 200 млн. видеороликов на мобильной версии YouTube, а это больше в три раза аналогичного показателя за прошлый год. Каждый день на мобильных телефонах люди играют в Angry Birds в общей сложности 65 млн. минут, или 125 лет! Мы приклеены к нашим мобильным устройствам как никогда прежде. Компании имеют используют новые способы коммуникации со своими клиентами.
Например, недавно Adidas начал кампанию под названием «Баскетбол – это братство» («Basketball is a Brotherhood»). Целью кампании было объединить игроков с брендом и между собой одним способом. Для этого компания создала мобильную программу, которая позволяла баскетбольным игрокам из школьных команд обмениваться голосовыми сообщениями с профессиональными игроками, которых спонсировала компания Adidas. Пользователи могли посетить мобильный сайт, позвонить любимым игрокам и даже получит ответный звонок, и все это с помощью мобильного телефона.
Компания Adidas не только использовала в своих интересах уникальные способности платформы, но и предоставила возможность игроку школьной баскетбольной команды получить голосовую почту от его любимого игрока.
4. Отделите мобильный сайт от обычного.
Сеть не только выглядит по-другому на мобильных телефонах, но и имеет другие цели. В компании Google заметили, что в выходные и по вечерам пользователей Google Maps, и вообще мобильного поиска, увеличивается на 50%.
Мобильный телефон отличается от ПК, поэтому мобильный сайт также должен отличаться от обычного. Когда вы разделите данные сайта для телефонов и ПК, вы сможете лучше узнать пользователей, которые его посещают, какие телефоны они используют и какие действие предпринимают. Эти данные можно использовать для оптимизации сайта.
5. Усовершенствуйтесь
Сейчас мы наблюдаем первые главы истории мобильного телефона – изменения так и витают в воздухе. До января 2007 года iPhone не существовал и никто не создавал магазины приложений. За последние пять лет уровень мобильных телефонов стремительно развивался, и вы должны также стремительно развиваться, чтобы успевать за изменениями.
Тактики и стратегии, которые работаю сегодня, могут поменяться уже через месяц или даже неделю. Убедитесь, что ваш сайт, приложения и кампании постоянно меняются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий