TNS является самым известным и почитаемым международным измерителем, которому доверяют крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства, составляя медиапланы. Из российских сервисов, попавших в поле зрения TNS, Бегун стал первым.
Исследования TNS Web Index показали, что в России именно Бегун лидирует по степени охвата аудитории среди рекламных сетей. Другие крупные порталы Рунета - Яндекс и Mail.Ru - отстают от лидера примерно на 1 млн. пользователей.
При проведении статистических исследований измерялся охват только собственной рекламной сети, без учета других рекламных сервисов, которые доступны рекламодателям через Бегун, к примеру, Google AdWords.
Генеральный директор Бегуна Алексей Басов заявил: «Известнейший независимый исследователь доказал, что «Бегун» является одним из крупнейших проектов Рунета, а портрет аудитории сервиса полностью сходится с классическим портретом российского интернет-пользователя. Теперь рекламодатели имеют возможность учитывать детальную информацию об охвате и структуре нашей аудитории, а также ее социо-демографические характеристики».
Комментариев нет:
Отправить комментарий